Виртуальные туры, позволяющие человеку попасть в интересующее его место в интерактивном режиме, с каждым днем приобретают все большую популярность. Сегодня это актуальный рекламный продукт, которые дает возможность полномасштабно показать клиенту товар или услугу, намного более реалистично, чем при просмотре фотографий и видеороликов, чтении описаний.
Главное преимущество 3D-тура — возможность принимать активное участие в просмотре, прогулке или путешествии, что намного интереснее пассивного наблюдения. Он дает яркие впечатление и намного более четкое преставление о том, с чем имеешь дело. Поэтому виртуальные презентации уже используются в разных сферах человеческой жизни.
Туризм и путешествия
При выборе туристической поездки хочется получить максимально полную информацию о месте отдыха, и 3D-туры позволяют это сделать. С их помощью можно увидеть экзотические острова, достопримечательности и культурные центры, рассмотреть каждый уголок пространства, оценить прелести ландшафта и пейзажи.
Отели, пансионаты, базы отдыха
Виртуальный тур — незаменимое решение в этой области. Теперь, перед тем как заказывать номер или домик, можно побывать в нем «виртуально»: оценить интерьер, внутреннее убранство, удобство планировки и вид из окна. Согласитесь, даже самое яркое и реалистичнее описание, дополненное фотографиями — это менее серьезный аргумент, если сравнивать с наглядными доказательствами, которые дает 3D-тур. Не придется покупать «кота в мешке», все как на ладони!
Индустрия развлечений: рестораны, казино, сауны, клубы
3D-панорамы с эффектом присутствия позволяют продемонстрировать гостям стиль и качество оформления заведения. У потенциальных посетителей есть возможность «побродить» по залам, оценить удобство расположения столиков, качество оформления комнат отдыха, размеры бассейна, предлагаемые развлечения. Виртуальный тур помогает передать атмосферу заведения, показать особенности интерьера и освещения. Маркетологи и рекламисты уверены, что за 3D-турами будущее, именно они в скором времени станут основным инструментом привлечения клиентов в развлекательные заведения.
Проектирование, архитектура, продажа недвижимости
В индустрии недвижимости 3D-туры также востребованы. Для дизайнеров и проектировщиков это удобный способ преподнести свои работы. Виртуальное портфолио позволяет полномасштабно оценить творческий замысел, детально рассмотреть все нюансы, почувствовать объем и пространство.
В риэлтерской среде виртуальные показы помогают сэкономить время и деньги. Покупатель может посмотреть квартиру в любой стране, не выходя из собственного дома, оценить интерьер и экстерьер дома, ознакомиться с местностью его расположения. Удобно? Еще бы! Это настоящая находка. Многие западные, да и некоторые отечественные компании, уже взяли технологию на вооружение и отмечают рост продаж.
Об удобстве использования 3D-туров говорит и статистика. По данным Realtor.com на интернет-площадки агентств, где имеется возможность «побродить» по домам заходит на 40% больше посетителей. А 80% потенциальных покупателей перед посещением офиса компании по продаже недвижимости просматривают виртуальные презентации.
Магазины, моллы, автосалоны
Для коммерческих заведений презентации с путешествиями — это вопрос престижа, для покупателей — дополнительное удобство. Предлагается пройтись по рядам, рассмотреть товар, узнать, какие бренды представлены в разных отделах, и убедиться, что в этом месте можно найти требуемую продукцию. 3D-тур — отличный имиджевый инструмент и средство привлечения покупателей.
Медицинские центры, спорт клубы, салоны красоты
Не знаете, чего ожидать от посещения того или иного заведения? Сферические панорамы познакомят с атмосферой учреждения, позволят оценить интерьер, наличие современного оборудования, помогут сориентироваться в расположении кабинетов и залов.
Транспортная сфера
Некоторые авиакомпании уже предлагают своим пассажиром оценить удобство салонов самолетов с помощью их удаленного осмотра. 3D-панорамы салонов авиалайнеров, купе поездов, а также внутренних помещений подводных лодок и космических кораблей — это удобно, познавательно и очень увлекательно. Кому-то их просмотр поможет выбрать самое подходящее средство передвижения, а кому-то определиться с выбором профессии и даже осуществить свою мечту. Уже есть возможность побывать на знаменитом лайнере «Титаник», побродить по палубам, коридорам и залам, оценить великолепие интерьеров помещений для знати и простоту кают для пассажиров третьего класса.
Образование и культура
В этих областях возможности виртуальных туров разнообразны. Университеты используют их для знакомства абитуриентов с учебным заведением. Это позволяет показать лучшие стороны заведения, вызвать желание приобщиться к его жизни, став студентом.
Кроме того, демонстрационные показы экспозиций знаменитых музеев и выставочных залов открывают широчайшие возможности для самообразования и повышения культурного уровня людей. Сегодня уже есть возможность посетить Кремль, Сикстинскую капеллу, музей Прадо, Эрмитаж, Лувр и многие другие культурные заведения, удобно расположившись на диване. Разве это не чудо?
Зоны отчуждения
К сожалению, на нашей планете случаются техногенные катастрофы и стихийные бедствия, которые приводят к возникновению зон отчуждения, закрытых для посещения. Но показать последствия различных аварий людям полезно и поучительно. Удивив масштаб разрушений воочию, многие станут действовать более обдумано и аккуратно. Сегодня уже существуют видео экскурсии в Чернобыль и Припять, позволяющие увидеть своими глазами то, что недоступно наяву. Это направление применения виртуальных туров непременно получит развитие и, надеемся, научит людей не повторять ошибок в будущем.
Пользу от использования инновационной технологии имеют как продавцы товаров и услуг, так и покупатели. Для первых это возможность заявить о себе, для вторых — удаленно познакомиться с продуктом, услугой, местом в удобной обстановке.
В скором будущем ожидается появление виртуальных очков, которые сделают просмотр панорам еще более реалистичным и облегчат перемещение по локациям: не придется кликать на кнопки, перенестись в новое место можно будет простым перемещением взгляда.
Читайте также:
Новый проект: Виртуальное Яровое — 3D-тур по живописному уголку Алтайского края
История возникновения и развитие виртуальных туров
Виртуальное Яровое 3D тур