Мобильные греющие дорожки — эффективная и практичная борьба с гололедом и снегом

1

Мобильная греющая дорожка, использующая свойства инфракрасного излучения — это принципиально новый и очень эффективный метод борьбы с гололедом и заснеживанием. Хотя такое явление, как гололед, случается нечасто, его последствия настолько опасны, что предупреждать их нужно обязательно.

Греющие накладки для предотвращения обледенения пешеходных зон
Греющие противоскользящие накладки для уличных ступеней и крыльца
Греющие накладки для ступеней - монтаж за 15 мин

Существующие на сегодняшний день средства борьбы трудоемки, энергоемки или обладают побочными эффектами, ни один из них нельзя назвать оптимальным. Разработки с целью создания удобного, безопасного и эффективного метода устранения обледенения и заснеживания ведутся постоянно. Чтобы побороть проблему, компания «Импульс» создала мобильные греющие дорожки.

Конструкция и свойства мобильных греющих дорожек

2
Мобильная греющая дорожка представляет собой противоскользящее покрытие из сверхпрочного материала, между слоями которого расположены греющие элементы. Инфракрасный нагревательный элемент запрессован между двумя плоскостями резинового концентрата полиуретана, что обеспечивает ему надежную защиту от механических повреждений.

Ширина секций составляет 1,2 м, а длина может достигать 3 м. Толщина изделия варьируется от 15 до 20 мм. Если не знать, что конкретно перед вами, можно принять греющую дорожку за обычное противоскользящее покрытие, которое часто укладывают перед входом в здания или внутри холлов.

Материал внешнего слоя долговечен и износостоек, практически не подвержен истиранию. Это позволяет использовать его в течение многих лет, практически без изменения внешнего вида и эксплуатационных характеристик.

Дорожки оснащены трехслойной изоляцией, отвечающей всем нормам электробезопасности. Даже при таянии наледи и снега влага не причинит вреда изделию.

В ООО «Импульс» регулярно ведутся работы по улучшению конструкции. Теперь в мобильных греющих дорожках используется принципиально новый резистивный слой с повышенной термостойкостью.

Источником питания для греющей дорожки является обычная электрическая сеть 220В. Не нужно держать изделие под напряжением постоянно. Можно включать дорожку только по мере необходимости. Выполнив свою основную функцию, разогрев и испарив лед, она на протяжении всего сезона будет прекрасно выполнять работу обычного противоскользящего покрытия.

Особенности монтажа и эксплуатации мобильных греющих дорожек

3
Греющие дорожки не нуждаются в каком-то особенном монтаже. Достаточно просто уложить их на тротуар, дорожку, ступени или крыльцо, подключить к электрической сети. При этом подавать напряжение стоит только при выпадении снега или при появлении гололеда. Инфракрасные лучи быстро нагревают лед и снег, вызывая таяние, а следом и высушивание поверхности дорожки. Перемещение по прочной сухой резиновой поверхности абсолютно безопасно.

В какой-то мере греющие дорожки сходны с бетонным покрытием, в массе которого расположены греющие элементы. Но мобильные конструкции намного более практичны и экономичны. Чтобы растаял снег и наледь, нет необходимости в прогревании всей дорожки. Воздействие осуществляется непосредственно на подмерзшие осадки: они активно поглощают инфракрасные лучи и тают. Соответственно, расходы электроэнергии меньше в разы.

Мы намеренно поставили акцент на сходстве мобильной греющей дорожки и классического противоскользящего покрытия. Греющие изделия можно использовать круглый год или же в холодный сезон. Износостойкость резинового концентрата полиуретана позволяет выдерживать высокие нагрузки. Нагревательные элементы внутри надежно защищены.

Но дорожки потому и названы мобильными, что их легко можно убрать, как только необходимость в борьбе с гололедом и снегом пропадает. Изделия достаточно компактны, поэтому не потребуют много места для хранения. Чтобы вернуть их на место, достаточно потратить несколько минут на укладку и включение в сеть.

Экономичность мобильных греющих дорожек

4
Так как в греющих дорожках используются нагревательные элементы, излучающие инфракрасное тепло, их энергопотребление сведено к минимуму. На прогрев одного квадратного метра требуется не более 300—400 Вт в час.

Кроме того, в изделиях имеются датчики, осуществляющие контроль льда и снега. При образовании обледенения датчик срабатывает и включает нагреватель. Как только наледь стаивает, нагреватель отключается, то есть электроэнергия не расходуется.

Включать оборудование можно вручную, когда идет снег или возникает обледенение. Или же есть возможность приобрести специальную метеостанцию для управления процессом работы. Но ввиду ее дороговизны данный вариант используется редко.

Спектр применения мобильных греющих дорожек

Греющие дорожки рассчитаны на пешеходную нагрузку, инвалидные кресла и детские коляски. Поэтому они подходят для защиты от гололеда пешеходных дорожек, порожков, крылечек, лестниц, пандусов и балконов.

Изделия не рассчитаны на нагрузку, которая возникает при перемещении тяжелых транспортных средств, которые могут нанести повреждения и нарушить целостность нагревательных элементов.

5
Так как современные подъездные дорожки, лестницы и парадные входы имеют различные конфигурации, возможно изготовление мобильных греющих дорожек любого размера и формы. Оттенок износостойкого покрытия также подбирается. Стандартные изделия выполняются в универсальном черном цвете.

Хотя обычно противоскользящее покрытие работает от сети 220 В, возможно создание модели, работающей от любого напряжения.

Борьба с гололедом и заснеживанием с появлением мобильных греющих дорожек стала максимально простой и не требующей практически никаких затрат. Больше не нужно вручную чистить снег и рассыпать вредные антигололедные средства, достаточно с наступлением холодов начать использовать греющее покрытие. Это гарантированно позволит избежать травматизма в осенне-зимний период.
korzina
КУПИТЬМобильные греющие дорожки для улицы
КУПИТЬГреющие накладки для обогрева ступеней

Греющие противоскользящие накладки для обогрева уличных ступеней
Противообледенительная система для предотвращения обледенения железнодорожной платформы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *